Торговая марка «Просто макароны» была выведена на рынок в 2004 году. «Просто макароны» представляют традиционный ассортимент качественных макаронных изделий из мягких сортов пшеницы (группа В), рассчитанный на низкий ценовой сегмент. Макаронные изделия из муки группы В до сих пор являются очень популярными в регионах России.
По итогам 2006 года этот сегмент составил около 70% всего рынка макаронных изделий. 75% этого сегмента – весовые макаронные изделия, 25% — фасованные. Сегмент фасованных макаронных изделий из мягких сортов пшеницы, очевидно, будет продолжать расти за счёт снижения продаж весовых.
Простая честная упаковка «Просто макарон», максимально возможная низкая цена и достойное качество выделяют эту марку на макаронной полке среди красочной, но беспочвенно обнадеживающей продукции конкурентов.
Для производства «Просто макарон» используется лучшие сорта муки группы В, что можно заметить даже по внешнему виду изделий, цвет которых скорее желтоватый, чем бело-серый как у большинства макаронных изделий из мягких сортов пшеницы.
Стоит отметить, что при производстве «Просто макарон» не используются ни красители, ни ароматизаторы, чем в последние годы явно злоупотребляют некоторые российские производители.
Продукция под торговой маркой «Просто макароны» фасуется в упаковки по 400 и 800 грамм, а также в яркие упаковки большого объема 2 кг., предлагая потребителям наиболее выгодную и удобную для них фасовку.
Продажи продолжают расти высокими темпами не только в регионах, но и в крупных сетях-дискаунтерах. «Просто макароны» — наиболее конкурентоспособное предложение в экономичном сегменте макаронных изделий.